Оборудование «Ласточки» соответствует третьему типу автоматизации. Это значит, что в кабине электропоезда должен находиться машинист. Но его функция сводится к наблюдению за автопилотом, который успешно справляется со всеми поставленными задачами. В настоящее время «Ласточка» проходит сертификацию на соответствие самому высокому, четвёртому уровню автоматизации. Когда это процесс будет завершён, электропоезд сможет курсировать по маршруту полностью автономно, без машиниста. При этом, четырём «Ласточкам» потребуется наблюдение лишь одного диспетчера, который будет курировать движение поездов из диспетчерского центра.
Напомним, что ранее было заявлено, что полностью беспилотный электропоезд планируется к вводу в эксплуатацию не ранее 2026 года.
По материалам: industry-hunter.com