Рынок потребительской электроники продемонстрировал рост в 2020 г

По сообщению аналитиков Strategy Analytics, мировой рынок потребительской электроники продемонстрировал рост в 2020 г. Этот факт приятно удивил экспертов, имевших пессимистичный взгляд на ситуацию на рынке, что было обусловлено пандемией COVID-19.

Объём продаж на рынке вырос на 7% благодаря устойчивому спросу на компьютеры, планшеты и игровые консоли. Таким образом, в 2020г. продажи на глобальном рынке потребительской электроники достигли 358,5 млрд долларов против 334,2 млрд долларов в 2019г.

По данным Strategy Analytics, в 2020г. по всему миру было продано 396 млн штук ПК и планшетов, что на 11% больше, чем в 2019г. В денежном эквиваленте это порядка 199 млрд долларов, что на 17% больше, чем в 2019г.

Исследователи рынка объясняют рост продаж повышенным спросом на компьютерную технику в условиях карантина из-за пандемии, когда миллионам людей понадобилась новая техника для работы и обучения. Аналогичная ситуация наблюдалась и с игровыми консолями, чьи продажи выросли на 18% и составили порядка 11,9 млрд долларов.

Однако, в отдельных секторах рынка потребительской электроники объём продаж всё же снизился. Так, беспроводных конок (включая смарт динамики) было продано не более 240 млн штук, что на 3% меньше, чем в 2019. Спрос на телевизоры также был на 2% ниже, чем в 2019, но при этом всё же выше, чем ожидалось экспертами рынка.

В общем, результаты на конец 2020г. на мировом рынке потребительской электроники оказались значительно лучше прогнозируемых. Аналитики и участники рынка опасались падения объёмов продаж из-за карантинных мер, введённых по причине пандемии и оказавших большое влияние на все сферы экономики.

Однако даже те товары, которые действительно стали продаваться хуже в начале 2020, восстановили объёмы продаж по втором полугодии. Таким образом, благодаря государственной поддержке ситуацию стабилизировать настолько, что к концу года некоторые производители даже не успевали за спросом.

Источник: russianelectronics.ru

Задать вопрос