Автор: Хэппи Хольден (Happy Holden)
Я работаю в производстве электроники более 45 лет. Мне повезло быть частью индустрии в ее золотые годы с 1972 до 2000! Именно в этот период все современные устройства, которыми мы пользуемся сегодня - калькуляторы, мобильные телефоны, планшеты, медицинские приборы и портативные компьютеры, и т.д. — были изобретены и введены в производство. С 2000 года после обвала доткомов в США мы по большей части только улучшаем эти устройства. Большой бум был с приложениями Интернет программного обеспечения и устройств, которые они вдохновили.
Но эта статья, также как последующие в этой серии, которые я напишу для I-Connect007, не об этих чудесных устройствах; скорее они о навыках, умениях и способностях инженера, которые все эти инженеры продемонстрировали, чтобы создать все эти диковинные новые устройства. В течение многих лет я создавал список 25 необходимых навыков, которыми, по моему мнению, должен стремиться овладеть каждый инженер. Большинству из них не учат в колледжах и институтах на инженерных курсах, но они приобретаются во время обучения на рабочем месте в компаниях и за счет собственных индивидуальных усилий. Эти 25 навыков привели к созданию многих из этих новых устройств и программного обеспечения, а также к огромному успеху электроники в последние 50 лет.
25 необходимых навыков
Данные 25 умений инженера, которые ему необходимы, - это лично мое мнение; это то, что по моему наблюдению является необходимым инструментарием, которым инженеры, включая и меня, должны обладать, чтобы завершить проект, разработать продукт, уложиться в график или решить проблему. Это были важные умения, которые помогли мне продвинуться по карьерной лестнице и дали возможность найти интересную работу. Эти 25 навыков являются темой моих будущих статей и в данном списке они приведены не обязательно в порядке их значимости.
- Тотальный контроль качества/Шесть сигма /Статистика /Подбор эмпирической кривой.
- Решение проблем.
- Разработка экспериментов.
- FMEA - анализ типов отказов и последствий.
- Поиск информации в Интернет
- Техническое письмо.
- Жизненные циклы продукта/процесса.
- Теория обучения кривой обучения.
- Показатель качества/общее видение.
- Проектирование для производства/монтажа.
- Владение тайм-менеджментом.
- Менеджмент проектов/программ.
- Сравнительный анализ .
- Инженерная экономика/ROI/BET.
- Планирование и управление технологиями - составление дорожной карты.
- Использование функционального контроля качества.
- Стратегия автоматизации/СМ.
- Производство с помощью компьютеров.
- Наем персонала и интервьюирование.
- Пространственно-размерный анализ.
- 10-шаговый бизнес план.
- Инструкции к программам/долгосрочное обучение.
- Экономичное производство/JIT/TOC.
- Знание технологий.
- Предвосхищающая инженерия.
1. Тотальный контроль качества/Шесть Сигма /Статистика /Подбор эмпирической кривой
Тотальный контроль качества и Шесть Сигма (6σ) имеют отношение к философии постоянного улучшения через статистические техники и стремление к совершенству. Центральной темой является процесс PDCA (Plan, Do, Check, Act - Планируй, Сделай, Проверь, Действуй) с использованием Девяти Базовых Инструментов (причинно-следственная связь, технологическая цепочка, парето, дисперсия, гистограммы, индекс воспроизводимости процесса, проверочные карты, динамические ряды и контрольные листы). У компании NIST в свободном доступе для скачивания есть очень полезная книга Statistical Engineering Handbook (Техническое руководство по статистике). Фундаментальным моментом для старта является выбор правильных статистических инструментов (анализ системы измерения, статистическое управление процессом, сравнительные методы или разработка эксперимента). Следующим расширением Девяти Базовых инструментов является вычерчивание эмпирической кривой, так как это позволяет анализировать данные, чтобы увидеть, соответствуют ли они какой-либо известной математической модели, линейной или нет.
2. Решение проблем
7-этапный метод решения проблем из Тотального контроля качества - прекрасная отправная точка. Но он был использован и расширен такими организациями как Kepner Tregoe. Их методы "Анализ решений по анализу проблем и анализу потенциальных проблем" помогают инженерам улучшить свои навыки по решению проблем.
3. Разработка экспериментов
Методы разработки экспериментов (DOE) используются инженерами во время экспериментирования. Будь это решение проблем или процесс разработки, экспериментальные методы DOE обеспечивают наиболее эффективные средства определения правильных ответов или оптимальных условий. Это необходимая часть выбора правильных статистических инструментов.
4. FMEA - анализ типов отказов и последствий
Анализ типов отказов и последствий (FMEA) - это простой метод обнаружения реальной стоимости потенциальных повреждений в любом продукте или системе. FMEA может быть использовано в течение разработки или последующего анализа продукта или процесса для того, чтобы помочь идентифицировать потенциально значимые риски повреждений. Например, можно обнаружить, что кожух мотора подвержен риску растрескивания при сильной вибрации или порядок системы ввода может потерять некоторые детали, если нажать неправильный компьютерный ключ. Это масштабируемый инструмент, который может быть использован для анализа отказов в полной системе, подсистемах или индивидуальных компонентов. Уровень и глубина анализа должны зависеть от того, что подвергается проверке, и от важности обнаружения всех ключевых рисков.
5. Поиск информации в Интернет
Существуют более специфические способы исследования технических вопросов в Интернете, чем простой поиск с использованием поисковиков Yahoo или Google. Сюда входят различные локации для проведения специфических поисков.
6. Техническое письмо
Написание технических текстов может быть очень мучительным процессом для инженеров, но оно необходимо в качестве коммуникационного инструмента и им очень важно овладеть. Эта логическая и простая процедура может работать для большинства инженеров так как она использует их прирожденные технические навыки.
7. Жизненные циклы продукта/процесса
Жизненный цикл обеспечивает организационную структуру для разработки нового продукта или процесса за счет разбивки процесса создания на фазы и задания для разработчиков и маркетинга стратегическими опорными точками обзора.
8. Теория обучения кривой обучения
Теория обучения кривой обучения - это отличная модель предсказания выхода продукции и полезный инструмент для планирования целей, также, как и понимания обучения.
9. Показатель качества/Общее видение
Показатель качества (FoM) - это третий уровень метрики или "Измерения эффективности" и находится сразу за самым высоким (четвертым) уровнем. Это мощный способ создания общего уравнения для оценки любого набора альтернатив. Процесс базируется на экспертном мнение, используемом в организованном подходе к достижению консенсуса по важным "факторам", их относительного "веса" и "масштаба" этих факторов.
10. Проектирование для производства и монтажа
Проектирование для производства и монтажа (DFM/A) - это особый метод проектирования, разработанный профессорами Дьюхурстом и Бутройдом для прогнозирования того, будет ли продукт простым или автоматизированным для механического монтажа. Расчет базируется на количестве деталей, крепежа и кинематики монтажа с оснасткой.
Источник: iconnect007.com