Это о том, как идеи и продукты становятся реальностью. Хотя это изначально разрабатывалось для развития стратегических бизнес планов, оно также использовалось и для планирования функций административной поддержки. Этот процесс эффективно соединяет внешние знания и внутренний опыт в итеративную, не требующую утверждения методологию. Она может быть короткой, всего лишь в 10 параграфов, или же длинной, в целых 10 глав. Важно то, что каждый шаг отвечает на вопрос, который в нем возникает.
Введение
Три основные элемента подчеркивают изначальные характеристики Бизнес плана в 10 шагов. Их логика выходит из сегментации:
1. Потребители и каналы, конкуренция.
2. Необходимые продукты/услуги, разработка.
3. Планы закупок и финансовый анализ.
Они проводятся последовательно на уровне сегмента. Правильное понимание возникает из сегментационной дезагрегации рынков. В основе Плана в 10 шагов лежат потребности потребителя; в действительности только правильная сегментация базируется на потребностях потребителя. Образное понимание потребительских потребностей ведет к конкурентному преимуществу. Поскольку именно потребители в итоге определяют успех продукта или услуги, потребительские потребности обеспечивают лучшую основу для бизнес-решений.
Применение Плана в 10 шагов мультифункционально. За счет объединения анализов от производства, НИОКР, контроля качества, продаж, маркетинга, финансов и персонала, все функции вносят свой вклад в разработку плана реальных действий, а не плана, который поставят на полку.
10 шагов
Здесь кратко описывается содержание каждого из 10 шагов планирования.
Шаг 1— Постановка цели
Четкая постановка цели для бизнес стратегии в контексте критериев принятия решений для использования в связанных между собой структурах. Определяет:
1) сегменты потребительских потребностей и
2) источники ваших конкурентных преимуществ для ответа на вопрос «на чем мы фокусируемся и где мы побеждаем?»