Разработанный отечественными специалистами аккумулятор будет иметь ёмкость более 60 кВт*ч, номинальное напряжение в 350 В и максимальный ток при нормальном режиме — 260 А на разряд и 200 А на заряд. Такие характеристики батареи позволят электро-кроссоверу на 20% увеличить расстояние, которое он будет способен преодолеть без подзарядки, что составит порядка 480 км.
Следует отметить, что для изготовления нового аккумулятора были выбраны компоненты отечественной разработки — от систем термостатирования до блоков управления и телематики. Также важной согбенностью отечественного электродвигателя является то, что он был спроектирован с учётом климатических условий России. Разработчики сделали этот аккумулятор устойчивым к осадкам и температурным перепадам. Ожидается, что батарея будет эффективно работать даже при 40-градусных морозах. А для максимально комфортного использования аккумулятор снабжён функцией быстрого заряда.
Планируется, что вслед за Evolute i-Joy аналогичными двигателями будут оборудованы и другие электромобили Evolute, в числе которых седаны, минивэны и даже семиместный гибридный кроссовер.
По материала ixbt.com