Спад продаж гаджетов и носимой электроники продлится в 2023 году

По словам экспертов из аналитической компании CCS Insight, начавшийся в 2022 г. спад на рынке носимой электроники, гаджетов и смартфонов продолжится и в 2023 г. Аналитики видят причину этой ситуации в общем снижении уровня благосостояния потребителей из-за роста цен на продукты питания и энергоносители, что влечёт за собой вынужденное сокращение трат на предметы не первой необходимости. Упали объёмы как первичных покупок электроники, так и повторное приобретение устройств.

В CCS Insight считают, что в 2023 г. при сохранении текущей экономической ситуации объёмы рынков электроники будут уменьшаться. Так, по прогнозам, поставки смарт-часов уменьшатся на 1%, а фитнес-трекеров — на 2% по сравнению с 2022г., который, в свою очередь, был менее прибыльным, чем 2021 г.

Оптимистичный прогноз аналитики CCS Insight дают лишь на 2024 г., когда, по их мнению, экономика начнёт восстанавливаться. Однако превысить показатели продаж 2021г. компании рынка носимой электроники смогут не ранее 2026 г. Эксперты CCS Insigh считают, что увеличению объёмов продаж электроники будет способствовать рост спроса на недорогие устройства у пользователей в развивающихся странах.

Аналитики также прогнозируют перераспределение приоритетов на рынке носимой электроники: фитнес-браслеты уступят место смарт-часам у пользователей в развитых странах. Тем не менее в развивающихся странах спрос на фитнес-трекеры останется устойчивым и позволит этому сегменту рынка продолжить рост и развитие.

В целом, по расчётам специалистов CCS Insight, к 2026 г. число пользователей носимой электроники будет в 2 раза выше, чем в 2021г.

По материалам russianelectronics.ru

Задать вопрос