Проект включает работу над двигателями с воздушным и с жидкостным охлаждением. Последний тип двигателей, ВД-150, используется для привода винтов самолёта, его максимальные мощность и частота вращения — 200кВТ и 4 000 об./мин. соответственно. Помимо самолётостроения, двигатель с жидкостным ВД-150 охлаждением также может найти применение в силовой электронике, а именно – в электрической силовой установке, опытный образец которой, по словам разработчиков, будет представлен осенью 2023 г. Создаваемая силовая установка станет одним из ключевых компонентов оборудования для будущего аэротакси.
По словам учёных, в проект включена работа не только над электродвигателями, но и создание других изделий для авионики беспилотных авиационных систем, а именно – регуляторов, накопителей энергии и др.
На сегодняшний день часть новых изделий уже полностью готова к запуску в серийное производство.
По материалам: www.ixbt.com