Изготовление продукции максимально высокого качества является одной из наиглавнейших задач в сфере приборостроения, т.к. снижение качества, а, соответственно, и корректной работоспособности изделий сильно вредит авторитету компании-изготовителя, уменьшает количество заказчиков и получаемый доход. Даже отремонтированные изделия теряют надёжность, а риск необходимости повторного гарантийного ремонта при этом возрастает во много раз. Также следует учитывать тот факт, что, как правило, сеть заказчиков выходит не только за рамки региона, но и зачастую за рамки страны, поэтому требуются солидные затраты на доставку продукции на гарантийный ремонт и последующую отправку товара обратно покупателю. При этом ремонт, очевидно, является весьма трудоёмким процессом, что, естественно, повышение стоимость товара, это также негативно сказывается на спросе.
По материалам: ВЕКТОР Высоких Технологий №5 (40) 2018