Благодаря новой схеме поддержание лётной годности воздушных судов, а также их техобслуживание, ремонт, подготовка документации и т.д. будут автоматизированы. Единая система позволит работать с документацией и автоматизировать регистрацию повреждений, планировать техобслуживание самолёта и вести учёт требуемых ресурсов, а также создавать график выполнения работ с учётом всех факторов.
Частично система автоматизации уже выполняет свои функции в рамках отдельных авиастроительных предприятий. Разработчикам предстоит создать недостающие компоненты на базе отечественных программных решений и объединить все элементы в одну систему по принципу «единого окна». Такой подход позволит централизовать процессы постпродажного обслуживания воздушного судна и значительно упросит информационный обмен между всеми участниками, вовлечёнными в процесс производства и эксплуатации авиалайнеров.
Немаловажно, что комплексная информационная система также даст возможность предприятиям отрасли авиастроения не зависеть от иностранных систем*, прекративших оказание услуг на территории России.
По материалам www.rusexporter.ru
А-КОНТРАКТ также оказывает содействие программе импортозамещения в авиастроительной отрасли: на заводе А-КОНТРАКТ ведутся работы по произовдству электронных модулей для отечественных авиалайнеров.